Беда не в том, что ты меня не любишь, а в том,что мне тебя не разлюбить.
чего-то мне не засыпается, вот и решила укокошить старичка заняться писательской деятельностью, руки у меня из жопы растут да и словарный запас невелик, так что разрешаю закидывать тапками я их собираю


На часах было без пятнадцати минут девять. В небольшом каменном камине потрескивали тысячи весёлых искарок, играя в какую-то игру, понятную только им. Огромная копна алых цветов выделялась на фоне бледной вазы – это были гвоздики, подареные в честь праздника. В кресле-качалке,устало сгорбившись,сидел старик.Его дыхание было спокойным и слабым, на коленях лежал старый фотоальбом с потёртой, потрёпанной временем обложкой.Морщинестые руки аккуратно перелистывали каждую затёртую чуть ли не до дыр страничку, ласково касаясь таких дорогих памяти фотогафий .Вот рука замерла, на губах появилась лёгкая улыбка, из уголка глаза медленно покатилась тёплая слеза, преодалевая каждую морщинку на своём пути. Капля почти долетела до фотографии, но старик отталкнул её подальше от бумаги и мягко пригрозил пальцем. Чем дольше он не перелистывал эту чёрно-белую фотографию, тем ярче расцветала улыбка на его лице . С обшарпанной карточки глядели двое весёлых ребят, девочка застенчиво улыбалась, в то время как мальчуган рукой нежно обвивал её талию. Казалось, это был всего лишь сон, далёкий и нереальный, с каждым днём становилось сложнее и сложнее воскрешать в голове эпизоды, времена, когда было так легко, так беззаботно... Ох, какая прекрасная девушка вырасла из этой девчушки с короткими волосами цвета выжженой солнцем пшеницы. Он любил её… любил так сильно, насколько может человек, нет, ещё больше…каждая частица его тела и души готова была пожертвовать собой ради неё. Вместе они прошли через многое; были горечи, разачарования, обиды, но так же присутствовало много хорошего, у них было счастье, не такое секундное, проходящее через миг, а искреннее счастье. Оно показывалось очень редко, но забыть радость тех мговений, когда хочется парить в небесах невозможно. Даже война не смогла разлучить этих детей, как сильно не старалась… Она сделала их старше и печальнее,сблизив тем самым ещё больше… Когда жена ушла старик грустил, но верил, что та чистая, добрая душа стала голубем, неся собой свет в этот мир…Под тихий скрип кресла он представлял, будто снова видит её, может бнять, погладить нежную кожу лица. Она ни капельки не изменилась, всё те же глаза, словно зелёная листва , лёгкие морщинки,задорное выражения лица. Она не помолодела, но от этого стала ещё красивее… Они гуляют по парку, взявшись за руки, смеются, разговаривают, весенняя травка щекочит ноги…
На часах всё так же было без пятнадцати девять, по комнате разлетались яркие огоньки, гвоздики стояли, склонив свои головы. Неожиданно появившаяся тишина сменила лёгкое шарканье кочалки..Больше не было звуков шелестящих страниц , не было дыхания и постукиваний старого сердца… Даже ветер затих,наблюдая, как в большое окно из комнаты выпорхнул молодой голубок, играя серебристыми пёрьями в свете луны и воспарил к небесам….